Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области приняло несколько жалоб от пассажиров маршрутных автобусов, которые столкнулись с тем, что при безналичной оплате проезда с их карт списывается сумма, превышающая установленный тариф в два и более раза.
Что делать, если вам пришлось переплатить?
Лучше всего сделать это в письменной форме. Подготовьте два экземпляра вашего обращения: один оставьте себе с отметкой о получении, а второй отправьте перевозчику. Сведения о компании обычно можно найти на стенде внутри автобуса. Если перевозчик откажется вернуть вам излишне уплаченные деньги или проигнорирует вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Роспотребнадзор напоминает:
Водители маршруток не имеют права самостоятельно менять (и тем более повышать) стоимость проезда. Тарифы должны быть четко установлены и соблюдаться. Не молчите, если столкнулись с подобной ситуацией! Защищайте свои права и требуйте справедливости.