Житель областного центра обратился в суд, чтобы вернуть деньги за путевку.
Мужчина рассказал, что купил путевку в Турцию за 76 500 рублей на 8 ночей в отель категории четыре звезды.
Однако, его постигло сильное разочарование.
По прибытию в гостиницу мужчину заселили в неубранный номер, где были грязные полотенца, полные мусора урны и ряд других недостатков.
В первый день пребывания в отеле не было питьевой воды, к вечеру в баре закончились спиртные напитки, а часть из них отсутствовала на протяжении всего отдыха, не было изначально заявленной анимации. В следующие дни ситуация с отсутствием питания и уборкой не изменилась, после чего истец обратился с претензией о переселении в другой отель. Только в последние сутки удалось переселиться.
Клиент высказал фирме свои претензии но деньги ему не вернули. Вопрос пришлось регулировать в суде и требовать взыскания с компании 76 500 рублей за путевку, неустойку в размере 80 325, а также компенсацию морального вреда 50 000 рублей и штраф. Рассматривая данный спор, судом решил, что продукт не отвечал всем установленным требованиям качества, поскольку в итоге претензия истца была удовлетворена: его пересилили в другой отель, следовательно факт оказания услуги ненадлежащего качества очевиден. При этом доказательств обратного в ходе судебного разбирательства ответчиком не предоставлено.
В результате в пользу истца взысканы: стоимость номера в отеле в размере 22 340 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке 6 000 рублей, неустойка 10 000 рублей, компенсация морального вреда в сумме 1000 рублей.
Турагентство не согласилось с таким решением и обжаловало его в вышестоящей инстанции . Однако, областной суд оставил решение без изменения.