Оренбургские почтовики прокомментировали информацию о превращении сала из копченого в соленое

6 декабря 2017 в 07:58, просмотров: 1238

В УФПС Оренбургской области заявили, что к ним хозяин сала не обращался с жалобой. 

Накануне мы писали об инциденте, который успела обсудить вся страна. Напомним, пользователь сети Интернет поделился фотографиями из рубрики «ожидание-реальность». По словам публикатора снимков, жительница Сорочинска отправила в Уренгой своему сыну посылку с копченым салом, а постфактум он получил бандероль с соленым шпиком. Версий случившегося у комментаторов поста было много: от замены почтовиками продукта до подшутившей над сыном мамой. Мы решили узнать у представителей оренбургской почты, что же на самом деле произошло. Оказалось, что к ним недовольные клиенты не обращались.

- Мы, конечно же, сразу заинтересовались такой ситуацией. По нашим данным, у нас никаких обращений от клиентов по данному вопросу не поступало. Такого инцидента не зафиксировано по данному вопросу, - прокомментировали корреспонденту «МК в Оренбурге» в пресс-службе региональной «Почты России».

Социальные сети





Партнеры