Росводоканал Оренбург проанализировал платёжную дисциплину потребителей. На сегодня просроченная дебиторская задолженность горожан перед водоканалом составляет 439 млн рублей.
Самыми проблемными неплательщиками по-прежнему являются абоненты из числа физлиц, общая просроченная задолженность которых составляет сейчас 381 млн рублей.
«Вопрос просроченной абонентской задолженности стоит перед предприятием особенно остро, поскольку неплатежи влияют на исполнение инвестиционной и производственной программ предприятия. Чтобы исправить ситуацию, мы проводим активную претензионно-исковую работу по взысканию долгов с недобросовестных потребителей. К сожалению, это не всегда действует и приходится прибегать к крайней мере - ограничению услуг. С начала года мы отключили 52 абонента. Призываем потребителей не доводить дело до судебных разбирательств и отключений. В случае сложной финансовой ситуации можно обратиться в компанию для оформления рассрочки оплаты», - сообщил коммерческий директор Росводоканал Оренбург Алексей Марков.
По вопросам реструктуризации задолженности абоненты могут обращаться по адресу: ул. Потехина, 41. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно в «Личном кабинете» для физических лиц на официальном сайте предприятия