В Оренбургской области увеличилось количество жалоб на платные медицинские услуги

В течение первых шести месяцев текущего года в региональное отделение Роспотребнадзора поступило на 70,5% больше обращений от жителей Оренбургской области, касающихся нарушений прав при оказании платных медицинских услуг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Половина из этих жалоб была перенаправлена в министерство здравоохранения Оренбургской области и Росдравнадзор для дальнейшего рассмотрения.

Действия и результаты:

- В отношении 17 хозяйствующих субъектов проведены 37 профилактических мероприятий.

- 6 медицинским организациям вынесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты прав потребителей.

- По суду гражданам возвращено более 446 тысяч рублей.

Основные причины жалоб:

- Некачественные медицинские услуги.

- Получение недостоверной информации об услугах.

- Оказание платных услуг без оформления договора.

- Работа косметологов без медицинского образования.

- Отказ возвращать деньги за предоставление некачественных услуг.

Эти данные указывают на рост недовольства среди населения Оренбургской области качеством и условиями предоставления платных медицинских услуг, что требует пристального внимания со стороны регулирующих органов и медицинских учреждений.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру