В Росводоканал Оренбург подвели итоги по оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения за сентябрь. Просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей оренбургского водоканала составляет 497 млн рублей. Долги имеют более 78 тысяч абонентов предприятия.
По итогам оплаты за сентябрь сформирован список недобросовестных потребителей. Лидерами по задолженности среди товариществ собственников жилья и управляющих компаний стали ООО «УК «Братство», ООО «УКЖФ «Просторная», ООО «УК «Новый Город». В число злостных неплательщиков среди юридических лиц попали ООО «Водоканалстройсервис», МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет, МП ЖКХ Нежинка МО Нежинский сельсовет.
«Наше предприятие проводит активную работу по взысканию долгов с абонентов для защиты интересов организации и ее добросовестных потребителей. Мы постоянно напоминаем неплательщикам о просроченной задолженности и проводим претензионно-исковую работу. Если это не помогает, то приходится обращаться в суд и прибегать к крайней мере - ограничению услуг. Настоятельно рекомендуем не доводить дело до крайних мер и своевременно оплачивать счета», - отмечает коммерческий директор Росводоканал Оренбург Алексей Марков.
Росводоканал Оренбург призывает абонентов, имеющих долги, воспользоваться акцией «Осенний марафон». До конца ноября потребителям услуг предприятия предоставлена возможность ликвидировать долги без штрафов и пени за просрочку. Условия данной акции не распространяются на сумму пени, взысканную в судебном порядке.
Напомним, что своевременная оплата услуг - залог стабильной работы предприятия. Рост дебиторской задолженности приводит к недополучению средств на финансирование мероприятий по поддержанию надежности городской системы водоснабжения и водоотведения, так как деятельность водоканала напрямую зависит от своевременной оплаты за оказанные услуги.