«Росводоканал Оренбург» определил лучших и худших плательщиков 2021 года

«Росводоканал Оренбург» определил лучших и худших плательщиков 2021 года

Подводя итоги 2021 года, «Росводоканал Оренбург», в первую очередь, благодарит добросовестных абонентов, которые, несмотря на все сложности, в срок оплачивали счета за оказанные услуги. Предприятие призывает равняться на лучших и для удобства в оплате платежей переходить на онлайн-сервисы компании.

Так, среди ТСЖ и управляющих компаний в число лучших вошли ООО «УК «СССР», ООО «УК «Деповская», ООО «УК «Ангара»; среди юридических лиц - АО «Уральский Бройлер», ООО «А7 АГРО - ОМК», АО «Желдорреммаш», ПАО «Т Плюс».

«Огромное спасибо нашим добросовестным плательщикам. Благодаря им предприятие работает и развивается. Но далеко не все потребители исправно платят по счетам, формируя существенную дебиторскую задолженность. Её снижение относится к числу приоритетных задач и находится под постоянным контролем. Для борьбы с должниками принимаются различные меры воздействия - от рассылки уведомлений и претензий до ограничения услуг. В 2021 году было вручено 15,5 тыс. претензий, передано в суд 16,7 тыс. исковых заявлений на сумму 125,9 млн рублей, отключены от услуг 114 абонентов», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

На сегодняшний день дебиторская задолженность потребителей перед предприятием составляет 533 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют 268 тыс. абонентов предприятия.

В годовой рейтинг злостных неплательщиков среди управляющих компаний и ТСЖ попали ООО «УК «Форт», ООО «УО «Заводское», ЖСК № 66. Среди юридических лиц хуже всех оплату за потребленные ресурсы производили МП «ФРЕГАТ» МО Красноуральский сельсовет, ООО УК «Новый Город», МКП «Оренбургские пассажирские перевозки».

Для урегулирования вопросов по взаиморасчетам в досудебном порядке предприятие предлагает цивилизованный метод - рассрочку платежа сроком до одного года. Проконсультироваться по договорам реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://oren.rosvodokanal.ru/; на сайте АО «Система «Город», через Сберегательный банк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Телефоны информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру