40 августа: на ролик о Победе не дали денег, и в истории Оренбуржья появилась новая дата

13.02.2020 в 05:41, просмотров: 1049

40 августа: на ролик о Победе не дали денег, и в истории Оренбуржья появилась новая дата
соцсети

В официальном паблике губернатора Оренбургской области появился видеоролик с большим количеством ошибок.

Накануне оренбургское интернет-пространство бурлило и клокотало - блогеры нашли ошибки в ролике, размещенном на страничке первого лица области.

Может, и прошли бы мимо, или капнули ядом по обыкновению, и на этом бы все и кончилось.

Однако речь идет о самом важном событии в истории человечества. А ошибки глупые. Например, в графике фигурирует дата - 40 августа. Гематоген, адреналин и инсулин отнесли к бактериальным препаратам. Пропущенные буквы, дешевое оформление...

Телеграм - канал «Пул 56» попытался оправдать появление видео техническим сбоем. Мол, попало по ошибке. И уже удалено.

Но это же «произведение» демонстрировалось на больших экранах в СКК «Оренбуржье» во время открытия Года памяти и славы.

И уже тогда вызвало много вопросов.

Виноватых вычислить легко - это те, кто принимал готовый материал у исполнителя,т.е. заказчики.

Исполнителей долго искать не надо - сейчас очень много надомников, которые быстро и не дорого налепят любой контент.

Порталу «Эхо Москвы в Оренбурге» в пресс-службе правительства сказали, что этот ролик сотрудники делали своими силами и, внимание!, денег из бюджета на него никто не выделял!

А если бы заплатили, то все было бы грамотно и правильно? 

На празднование Юбилея Победы выделены немалые суммы. И в смете не нашлось места для изготовления ролика на столь значимое событие?! Что это? Неуважение к истории?

Ладно, хотели сэкономить. Или денег не было совсем. Но текст то можно было проверить? Бактериальные препараты гематоген и адреналин, 40 августа - это не смешно, это страшно.

Конечно, все допускают ошибки. Но это не тот случай. Это политически важное мероприятие и святая для России дата. 

Можно назвать попадание контента в соцсеть технической ошибкой. Но на празднике то, на экранах, этот ролик был показан осознанно!

Раньше на правительственные мероприятия видеоконтент заказывали у профессиональных компаний. Потому что понимали, что надо представить область в лучшем свете. Проверяли каждую запятую и согласовывали по сто раз. А сейчас - сэкономили. И вот результат.

Теперь остается ждать, какие последствия будет иметь этот нелепый казус.

Ведь получается, что серьезно подставили губернатора. Резонансно подставили. И еще добавили негатива, заявив, что на ролик просто денег не дали.