Оренбургские депутаты оценят лошадей за второе колесо

Оренбургские депутаты оценят лошадей за второе колесо

Сегодня в Оренбурге пройдет очередное заседание Законодательного Собрания области, на котором будет рассмотрено более 40 вопросов. В повестке дня второе чтение поправок к закону «О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области», законопроект о величине прожиточного минимума пенсионеров в Оренбуржье на 2019 год, сельских старостах и государственной молодежной политике. В комплекте на рассмотрение депутатам представят поправки в Закон «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Также будет рассмотрена резонансная тема о транспортном налоге.

Сколько едешь, столько платишь 

Руководитель фракции КПРФ Максим Амелин выступает с аналогичной позицией: «Когда мы вводили акцизы на бензин, мы обещали отменить налог. Я считаю, что этот закон может восприниматься, как закон на особо дорогие вещи. С этим я мог бы согласиться. Но не нужно обычных людей, у которых оформлено две машины на семью, облагать дважды».

«Категорически возражаю против принятия данного закона, - высказался руководитель фракции «Справедливая Россия» в областном парламенте Владимир Фролов, - Позиция фракции «СР» в Государственной Думе заявлена неоднократно. Мы против наличия такого налога после введения постановления правительства и соответствующего дорожного фонда на бензин и дизельное топливо. Сегодня эти акцизы доведены до феерических значений. Монополисты увеличили стоимость бензина до сорока-сорока пяти рублей. И увеличение продолжается независимо от деятельности правительства Российской Федерации. Идет двойное налогообложение на собственников транспортных средств. Поэтому я буду голосовать, естественно, против».

"Помните, как нам рассказывали, что пора жить по принципу «сколько едешь, столько платишь». И в результате под этой маркой акцизы на бензин нам подняли, а транспортный налог так и не отменили. Вернее, после долгих споров отменили для автомобилей до 100 лошадиных сил. Только со следующего года их радость заканчивается. Ставка будет 5 рублей. Это власть так экономические проблемы решает! Почти 60 млн. рублей соберёт, из них с физических лиц 57,5 млн. рублей. Дикость этого решение особо проявляется, когда знаешь, что на этом же заседании Законодательного Собрания будут выделять дополнительно 180 млн. рублей на спорт высших достижений. Конечно мы будем против", - отмечают представители фракции ЛДПР.

Позиция регионального правительства по этому вопросу другая. Представители политического большинства считают важным, что ставка на первый автомобиль остается прежней - ноль рублей. Те собственники, у которых один относительно маломощный автомобиль, налог платить по-прежнему не будут. А вот на вторую и последующие машины транспортный налог уже будет составлять 5 рублей за каждую условную лошадь. Более того, законопроектом предлагается дополнить перечень лиц, которые не подлежат обложению транспортным налогом. Это коснулось молодых семей. Сохраняются льготы и для многодетных. Также министерство финансов предлагает пересмотреть ставки по отдельным категориям транспортных средств, таким, как мотоциклы, катера, яхты, гидроциклы с поэтапным увеличением ставок по данным транспортным средствам в течение трех лет. Предлагается исключить льготы государственных учреждений по управлению дорожным хозяйством. Не распространять налоговые льготы, установленные законом о транспортном налоге на дорогостоящие транспортные средства свыше 250 лошадиных сил и возрастом менее пяти лет со дня выпуска. В результате этого дополнительные доходы составят практически 80 миллионов рублей. Сторонники поправок настаивают, что транспортный налог в полном объеме является источником формирования дорожного фонда субъекта. А следовательно – чтобы хорошо ездить, надо чем-то жертвовать.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру