Сотрудники Роспотребнадзора Оренбургской области озвучили статистику обращений граждан. За шесть месяцев поступило 4008 жалоб. 17% из них на качество атмосферного воздуха.
Как отмечают специалисты, в 2020 году звонков и сообщений поступило на 5% меньше. Также не теряет своей актуальности мусорный вопрос, а именно сбор и транспортировка бытовых отходов, состояние контейнерных площадок.
Много недовольств и жильем, в котором приходится проводить много времени, но качество оставляет желать лучшего. Равно как и еда, которую продают в магазинах, вода и условия обучения и воспитания детей.
Около 47% населения требовали защитить их права, как потребителей сферы торговли, ЖКХ и предоставляемой связи.
В Управлении отмечают, что недовольных отдыхом и туризмом стало значительно меньше. Многие звонки стали поводом для дальнейшего разбирательства, прошли межведомственные проверки.