На горячую линию обратилось 119 жителей Оренбуржья по вопросу о выборе игрушек.
Предновогодний период – самое время для покупок новогодних игрушек, костюмов, подарков, как для детей, так и для взрослых. В выборе игрушек родителям важно, чтобы товар был не просто красивым, но и качественным. Увы, на прилавках магазинов сегодня много ширпотреба. Игрушки ломаются в первый же день. На горячую линию регионального Роспотребнадзора с 4 по 28 декабря поступило 119 звонков по вопросам качества товара. По числу жалоб некачественные игрушки заняли первое место - 24,4 % от общего числа звонков. На втором месте - обращения, связанные с выбором повседневной детской одежды - 10%. На третьем качество, покупаемых гаджетов, ноутбуков и планшетов - 9%. Большинство звонивших получили рекомендации о том, как себя вести и куда обращаться., 13 человек попросили помочь составить претензию.
С октября по декабрь 2017 года надзорное ведомство провело 63, в ходе которых были исследованы 128 образцов продукции и проведено 562 лабораторно-инструментальных исследований. Без нарушений не обошлось, выявили нарушения, связанные с отсутствием полной информации в маркировке, установили несоответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции для детей и подростков».
Были выявлены нарушения, по которым составлены протоколы об административных правонарушениях.