Антимонопольный орган усмотрел в его действиях нарушение федерального закона «О рекламе».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области направило предупреждение предпринимателю, который распространял ненадлежащую рекламу. В создании рекламы для своего товара, владелец компании шаров использовал сравнительную характеристику «самые». Однако продемонстрировав прекрасное знание степеней сравнения прилагательных, бизнесмен все-таки не смог доказать, что его шары самые красивые во всем Оренбурге. Специалисты антимонопольного органа не нашли объективного подтверждения этому критерию у рекламируемого товара.
Бизнесмену полагалась административная ответственность и штраф, который, впрочем, смягчили до предупреждения, учтя то, что ИП является субъектом малого и среднего предпринимательства и ранее не привлекался за аналогичное правонарушение.