В Оренбурге проваливаются новые дороги

В Оренбурге проваливаются новые дороги
Архив "МК в Оренбурге"

Оренбург переживает не лучшие времена

Степная Пальмира обрела новое руководство, но вот перемен в лучшую сторону пока не видно. Все как-то наоборот. А в ответ на вопрос: почему, принято отвечать – так ведь санкции. Хорошо, когда есть какое-то абстрактное слово, за которое можно спрятаться, так как оно на слуху. Но, по сути, к провинциальному городу, в котором и до февраля была куча проблем, напрямую не относится. Итак, что мы имеем сегодня?

Ильф и Петров в центре города. Иначе не скажешь. Отремонтированная улица Володарского просела. А потом образовался… провал. Не хватает только Остапа Бендера с билетами, собирающего средства, чтобы не так проваливалось. Хотя… За чей счет идет ремонт? Если на средства подрядчика, который не учел погодных факторов, тогда куда ни шло. А если опять за счет бюджета? С какой стати провал образовался? Ведь у организации, взявшейся за приведение дороги в порядок, причем за капитальное привидение, наверняка был проект, научные обоснования, данные геодезической разведки. Но не прошло даже года после торжественной сдачи засиявшей огнями улицы, как снова на ней мелькают оранжевые жилеты рабочих. В часы пик центр стоит в пробках, а население не добрым словом отзывается обо всех к этому причастных.

Еще один феномен отремонтированной улицы Володарского. Там очень много урн. С одной стороны, это хорошо. И эстетически приспособления для мусора выглядят цивильно. А вот с другой…

На одной улице урны на каждом шагу, а на другой, соседней, нет ни одной

На отремонтированной в том же году улице Постникова урн нет совсем. Одна, очень старая, на противоположной стороне в скверике, возле лавочки. И все! Нет здесь и остановочного павильона, ни умного, ни какого-либо еще. На эту улицу не выходят правительственные окна, а значит, видимо, и так сойдет.

Ну а теперь самое громкое событие мая – повышение тарифа на муниципальном транспорте и комментарии администрации по этому поводу. Цели заработать на этом нет и не было. Увеличение стоимости поможет лишь улучшить качество перевозок. Кстати, речи о подорожании топлива уже не идет. Видимо, кто-то подсказал, что на заправках цифры наоборот снижаются.

На муниципальном предприятии пассажирского автотранспорта сменилось руководство. Собственный источник утверждает, что пришел человек, радеющий и за город, и за дело. Мол, при нем все будет хорошо. На вопрос о повышении цен в ответ прозвучало: так это еще мало подняли. Проблем очень много, едва концы с концами сводятся. Чуть ли не на грани банкротства предприятие.

Получается, что менять негативную ситуацию придется простым гражданам за свой счет. И за свои же деньги задыхаться в переполненных салонах, в напряжении, думая о том, как бы не потерять сознание или не проехать мимо. И опять же, за свои деньги стоять по 40 минут на остановке в любую погоду. А по вечерам раскошеливаться на такси, потому что троллейбусы уходят с маршрутов в начале восьмого, а автобусы в начале девятого.

В общем, как всегда, проблема решается за счет населения. Хотя деньги, которые выделила область на покупку новых автобусов, изменили бы ситуацию в лучшую сторону.

А народ негодует, что муниципалитет опять лезет в карман к простым гражданам. В соцсетях очень много негативных комментариев. Есть и вот такой: «Предлагаю всем жителям города Оренбурга скинуться хотя бы по три тысячи рублей и купить новые автобусы! Так как город нуждается в новом красивом транспорте!».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №22 от 25 мая 2022

Заголовок в газете: Город контрастов

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру