Житель областного центра обратился в отделение регионального Роспотребнадзора с просьбой помочь в судебном разбирательстве.
Выражаясь словами известного юмориста, глава в доме - это телевизор. И не очень приятно, когда новая модель из магазина дает сбои или вовсе перестает работать.
Такая беда постигла одного из жителей Оренбурга.
Мужчина купил в одной из сетей бытовой техники телевизор известной, проверенной, марки.
Но наслаждение «кинолентами» длилось недолго. Голубой экран приказал долго жить, к счастью - в период гарантийного срока.
Продавец, проверив прибор, выявил заводской дефект и согласился вернуть деньги за некачественный товар. Но отказался выплатить разницу неработающего и стоимости находящейся в продаже аналогичной плазмы, со схожими техническими характеристиками.
В итоге, суд удовлетворил требования покупателя. Магазин обязали вернуть стоимость неисправного телевизора - 39 тысяч 99 рублей, а также разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой аналогичного товара в размере 28 тысяч 900 рублей. Плюс ответчик должен компенсировать моральный вред, оцененный в одну тысячу рублей и штраф в размере пяти тысяч рублей. По факту, магазин выплатит гражданину 73 тысячи 999 рублей.
Решение вступило в законную силу.