Добровольно возвращать деньги за дефектный товар продавец отказался.
Жительница Оренбурга обратилась в суд с иском к ИП Пермяковой о расторжении договора купли-продажи дивана. Женщина приобрела новый диван. Но то, что ей привезли, совсем не совпало с ожиданиями оренбурженки, а также с условиями договора. На подлокотниках дивана не была натянута обивка, видны глубокие заломы. К тому же мебель оказалась очень жесткой. Из инструкции к покупке было не ясно, что за завод вообще изготовил сей предмет интерьера. Покупательница обратилась к продавцу с требованием возврата денег за дефектный диван. Но последний требование проигнорировал. Как установил мировой суд, в случае обнаружения неоговоренных недостатков покупатель вправе требовать возврата уплаченного за товар. Как сообщает региональный Роспотребнадзор, суд принял сторону покупательницы и взыскал с ИП 66 882 рубля, в том числе неустойку 8788 и штраф 22 294 рубля.