И. о. вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по внутренней политике – министра региональной и информационной политики в своем аккаунте написал пост о значимости соцсетей.
«Мы сегодня явно недооцениваем степень влияния социальных сетей и порой переоцениваем традиционные печатные СМИ и даже телевидение, которые, к сожалению, зачастую уступают по охвату интернет-версиям изданий, новостным аккаунтам в соцсетях и даже YouTube каналам отдельных блогеров» - пишет политик.
Такие мысли от человека, по сути, отвечающего за средства массовой информации, заставили всерьез задуматься о будущем профессиональных изданий, которые годами нарабатывали себе имя и набивали руку на информации о малой родине. Получается, каждый, кто хочет, может взять и стать рупором эпохи, без всяких дипломов и вообще каких либо данных.
Сам чиновник еще со времен своей депутатской деятельности активно ведет свои соцсети. Видимо, отсюда такое настроение. И. о. министра видит информационное пространство области по своему:
«Вообще было бы правильно, если б социальные сети имели отдельную опцию для органов госвласти – создавать официальные аккаунты, чтобы не приходилось это делать криво – через физлиц. Сейчас они ставят в неудобное положение представителей органов власти, как с сохранением паролей, так и с безопасностью аккаунта. У официальных структур должен быть не только понятный алгоритм создания аккаунтов, но и механизмы оплаты таргетированной рекламы. От этого напрямую зависит уровень информированности населения о деятельности власти».
Получается, что вместо грамотно выстроенной информационной работы с представителями изданий и телеканалов, проще уйти в сети. Это дешевле. Только почему то сброшены со счетов те, кто не сидит днями в интернете, а предпочитает классический доступ к новостям - газеты и телевизор.
Идти в ногу со временем надо. Но в меру. И не списывать со счетов в угоду новым веяниям то, что создавалось десятилетиями.
Вероятно, потому, что команда нового министертства мечтает о блогах и аккаунтах, о деятельности губернатора региона знают только очень продвинутые пользователи.
Когда во время жесткой самоизоляции минздрав тоже ушел в интернет, старшее поколение этим фактом возмутилось - им хотелось быть в курсе событий, но эфиры до сих пор ведутся в соцсетях, а не на телеканалах, которых, впрочем, в области и не осталось. Единственный круглосуточный канал, как сообщают лица, близкие к владельцам, весь в долгах и давно перестал быть профессиональным. Федеральный ограничен во времени, выделяемом для региональной информации.
Грамотно выстраиваемая политика взаимодействия со СМИ была утеряна еще при прежнем главе Оренбуржья. Закрывались каналы, и целые редакции оставались без работы. Судя по высказываниям нового начальства, это были еще цветочки.