Сергей Катасонов стал первым по эффективности депутатом от Оренбуржья

26.07.2019 в 15:47, просмотров: 3625

Сергей Катасонов стал первым по эффективности депутатом от Оренбуржья
архив "МК в Оренбурге"

Интегральный рейтинг «Коэффициент полезности депутатов Госдумы» опубликовал портал deputat.club.

Политологи Дмитрий Гусев и Алексей Мартынов провели исследование и составили «ТОП-50» самых эффективных парламентариев.

В основе рейтинга лежит четыре индекса:

- Индекс народного голосования. Иначе говоря, возможность мобилизовать сторонников;

-Индекс активности депутата в Госдуме, или законотворческая активность.

- Индекс медийности, т.е. количество упоминаний о депутате в СМИ и информационном поле.

- Экспертный индекс работы в регионе – оценка работы депутата на конкретной территории экспертами.

Депутаты от Оренбуржья не вошли в число пятидесяти самых эффективных политиков.  

Эксперты связывают это факт с предстоящими выборами.

- Активность депутатов снизилась, - отмечает политолог Евгения Столярова. – На первый план в региональной повестке вышла губернаторская предвыборная компания.

Если рассматривать рейтинг целиком, то среди депутатов от Оренбургской области лидирует депутат Сергей Катасонов. У него самый высокий КПД. Он не добрал до ТОПа всего 18 пунктов. Остальные четыре оренбургских парламентария – на 295 пунктов и ниже.

К примеру, активность в части выступлений на пленарных заседаниях Госдумы у Сергея Катасонова превышает в 9 раз оренбургских коллег парламентариев. Индекс цитируемости в три раза и полезный коэффициент превышает в два раза остальных депутатов от Оренбургской области в Государственной думе

Напомним, Сергей Катасонов является депутатом Госдумы от Оренбуржья уже во втором созыве. Более пяти лет он представляет интересы Оренбуржья в парламенте страны. 

За истекший период было внесено 101 законопроектов.  В основном они носят социальный характер и основываются на тех обращениях и инициативах, которые формируются здесь в регионе. Например, у нас в области очень много обращений от медицинских работников, работающих на селе, которые не получают в должном мере компенсацию (отплаты жилищно-коммунальных услуг) и вынуждены обращаться в суд. Понятно, что у субъекта есть право решить данный вопрос? Если закрепить это на федеральном уровне, то регионы уже будут поставлены в четкие рамки, а также будут учтены интересы федеральных врачей, работающих на селе. 

Еще один важный вопрос, который рассматривался в Госдуме — это льгота по налогу на землю. Законопроект об этом внесён в ноябре 2017 года, а Президент страны Владимир Путин, на своей пресс-конференции в декабре, подтвердил необходимость принятия данной нормы. Он предложил освободить пенсионеров от данного налога. ЛДПР в свою очередь предлагает более логически выстроенный законопроект. Сегодня в Налоговом кодексе существуют 14 категорий, имеющих льготу по налогу на имущество по одному выбранному объекту недвижимости (дом, квартира, гараж). Это и пенсионеры, и ветераны, и участники боевых действий, и многие другие. огично, что если есть дом, за который данный льготник не платит, и он стоит на участке земли, то за землю он тоже не должен платить. егодня эти льготники суммарно платят налог на землю в сумме 28 миллионов рублей по всей стране. Администрирование данных налогов, наверное, требует даже больших средств, чем собирается. Поэтому в законопроекте ЛДПР предлагается все эти категории, уже учтенные в налоговом кодексе, плюс пенсионеров с их дачными участками освободить от данного налога.

Кроме этого, ведется и экономическая работа. Большое внимание уделено Евразийскому сотрудничеству. Отсутствие гармонизации между акцизной политики стран сегодня привело к тому, что у нас много контрафакта алкогольной и табачной продукции. И из Белоруссии, и из Казахстана идет продукция, которая нигде не учитывается. Было принято решение о необходимости установления норматива на ввоз продукции в Россию из этих стран, внесены законопроекты предусматривающие изменения в уголовный и административный кодексы о передаче функций по контролю от Роспотребнадзора МВД России, а также применения мер по уничтожению продукции и оборудования к табачным изделиям, как применяется к алкогольной продукции.