Компания S7 Airlines выплатит своему пассажиру более 60 тысяч рублей.
Поводом для судебного разбирательства стало то, что житель Орска был вынужден дополнительно раскошелиться из-за задержки своего авиарейса. Дело в том, что летом прошлого года он купил билеты до Новосибирска. А оттуда орчанин должен был отправиться в Москву, а затем по уже купленным авиабилетам до областного центра. Вылететь в Новосибирск у мужчины в назначенное время не получилось, так как его рейс задержали на 7 часов из-за неисправности воздушного судна. В итоге он опоздал на стыковочные рейсы, ему пришлось потратить 39 тысяч рублей на новые билеты и более полторы тысячи рублей за проживание в гостинице. Когда орчанин вернулся домой, то попросил ПАО "Авиакомпания "Сибирь" возместить его убытки. Но в этом пассажиру отказали. Тогда он и обратился за разрешением неприятной ситуации к служителям Фемиды. В суде установили, что задержка рейса произошла не из-за обстоятельств, которые не зависели от перевозчика. Техническое состояние воздушного судна не должно было освободить компанию от ответственности за просрочку перевозки своих клиентов. Как итог в пользу пассажира суд обязал авиакомпанию выплатить убытки, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить требования потребителей, всего более 60 000 рублей.