О чем задумались оренбургские авиаперевозчики

«Оренбургские авиалинии», уходя, оставили довольно большой штат сотрудников за бортом.

«Оренбургские авиалинии», уходя, оставили довольно большой штат сотрудников за бортом.

 В «Россию» взяли далеко не всех. Чтобы найти работу, многим узким специалистам пришлось покинуть родной город, а некоторым и пределы нашего государства. В одном из предыдущих номеров «МК» в Оренбурге» говорилось о нарушениях при процедуре увольнения. Компания с солидной репутацией при сокращении использовала термин «расторжение договора по соглашение сторон», при этом никаких компенсаций сотрудникам не было выплачено. Те счастливчики, которые смогли устроиться к новому федеральному работодателю, казалось бы, могли выдохнуть… Но нет. Из собственных источников нам стало известно, что часть сотрудников, которые трудятся на земле, отправят восвояси. Об этом уже шепчутся работники. С этим вопросом мы обратились в авиакомпанию «Россия». Там нас заверили, что вся информация о якобы планируемых сокращениях в филиале авиакомпании «Россия» в Оренбурге не соответствует действительности и является домыслом и инсинуацией. Хорошо если так. Но в том же письме есть небольшая оговорка: «В целях приведения штатной численности персонала под требуемые производственные процессы руководство авиакомпании «Россия» рассматривает возможность оптимизации штата оренбургского филиала за счет вывода из штатной численности ряда не занятых по тем или иным причинам вакантных должностей».

На наш повторный запрос о потенциальной «оптимизации» мы не получили внятного разъяснения. На вопрос, сколько именно человек «выведут из штатной численности», каких специалистов это коснется и будет ли на этот раз соблюден трудовой кодекс, нам ничего не ответили. Зато охотно поделились информацией о своем авиапарке. В зимнем расписании авиакомпании «Россия» было увеличено количество рейсов в неделю по сравнению с прошлым годом.  Всего этой зимой будет выполняться 14 рейсов  в неделю во Внуково и 5 в Санкт-Петербург. В парке авиакомпании «Россия» 31 самолет AirbusA320, пятнадцать Boing 777, семь Boing 747.

Не очень воодушевляют новости и со стороны авиакомпании «Оренбуржье». В бюджете на 2017 год вполовину уменьшится поддержка со стороны правительства малой авиации. Учитывая, что этот перевозчик не приносит прибыли, такая экономия может губительно сказаться на деятельности компании. К знаменитым L-410, которые в народе именуют «газель с крыльями» или «оренбургские кукурузники», мы уже успели привыкнуть. Отсутствие финансирования опять же не лучшим образом может повлиять на штатное расписание этой компании и ценовую политику.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №48 от 23 ноября 2016

Заголовок в газете: Авиакомпании держат сотрудников в подвешенном состоянии

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру