В оренбургском аквапарке не хватает плавсредств

Посетители жалуются на недостаток рафтов

03.07.2018 в 23:31, просмотров: 1057
В оренбургском аквапарке не хватает плавсредств
Geometria

Поход в водный парк аттракционов для многих детей настоящее событие. Не каждые родители могут позволить дорогостоящее развлечение каждую неделю. Ну и конечно, главная забава, отличающая аквапарк от сауны с бассейном – это водные горки. Но как показала практика, доступны эти развлечения не всем детям из-за нехватки плавсредств.

- Чтобы с горки скатиться детям, рост которых выше 1,20 см, но ниже 1,46 см, необходимо сопровождение взрослых, для этого нужен рафт (двухместный плот), - рассказывают о своих правилах спасатели аквапарка.

Ну что же, с правилами никто не спорит. А где рафт? Что-то у всех в руках одноместные…

- А их мало. Ищите где хотите, сами договаривайтесь с посетителями, - отвечают сотрудники аквапарка.

Их не просто мало, их непродуманно и неуважительно по отношению к людям мало. А ели быть точными, то в первой половине дня, 3 июля всего 2 функционировало. Нетрудно представить, как  за ними охотились родители детей…Клиенты спорили между собой, занимали очередь , упрашивали у тех, кто уже несколько раз скатились, ругались с администратором, просили принять меры, оставляли письменные жалобы.

На что администратор разводила руками.

- Мы всех на входе предупреждаем, что у нас нет достаточного количества рафтов, - сразу пресекает разговор с разгневанными клиентами администратор.

К слову на сайте аквапарка о проблемах с плавсредствами не сообщается. Некоторые клиенты утверждают, что об этом речь на этапе приема денег не велась.  Но если и сказал менеджер, что на всех не хватает, то посетитель должен  разворачиваться и уходить? А если человек приехал из района? Несколько часов по жаре в машине без кондиционера по оренбургским колдобинам гнал, чтобы осуществить мечту ребенка?

- Кто-то смог перехватить рафт, катается. Ну не драться же с ним, если он отдавать не хочет? – возмущаются клиенты, - Только выходит, что плату берут со всех одинаково, а вот комплекс услуг могут получить не все.

На все возражения, просьбы урегулировать этот вопрос представители администрации довольно цинично отвечали в духе: «Вас здесь не держат. Не нравится – вон там дверь». Ну и конечно, ни к какой компенсации клиентам, не подучившим услугу в полном объему компания речь не ведет...

Такое положение вещей кажется как минимум странным. Более года аквапарк принимает гостей со всей области и ближнего зарубежья. За это время все нюансы должны бы быть подмечены, слабые места выявлены, ну и по мере возможности проблемы решены. Но аквапарк выбрал другой путь. Что это – наплевательство, неумелый бизнес или глубокий финансовый кризис компании? Чтобы это ни было, но посетители это не оценили.