Оренбургские эксперты мелкий шрифт в рекламе признали отсутствующим, а использование голоса Левитана неэтичным

Оренбургские эксперты мелкий шрифт в рекламе признали отсутствующим, а использование голоса Левитана неэтичным
твгород.рф

Сотрудники УФАС намерены учитывать рекомендации специалистов в работе с рекламодателями.

На заседании сотрудников УФАС по Оренбургской области и приглашенных экспертов  была рассмотрена рекламная продукция, вызывающая неоднозначную оценку. Например, в одной рекламе финансовых услуг существенные условия были написаны мелким, неразборчивым шрифтом. А при быстрой смене кадров прочитать столь важные условия вообще не представляется возможным. Эксперт-юрисконсульт указал, что такие сведения могут быть признаны отсутствующими.

Радио-рекламу одного из магазинов города озвучивают голосом Левитана. Приглашенная пенсионерка поделилась своими переживаниями во время прослушивания рекламного ролика. Для целого поколения людей голос Левитана – голос партии, знак военного времени. Все эти воспоминания тревожат чувства людей и напоминают о жестокой войне. По мнению экспертов, использование знаменитого голоса в рекламе строительных инструментов оскорбительно и не этично. Голос Левитана, как символ Великой Отечественной войны, использовать в рекламе гвоздей недопустимо – таков вердикт экспертов.

Рассмотрела экспертная комиссия и ситуацию с использованием в рекламе жаргона: «пивдос», «дешевое пойло» и т.п. Такие слова, по мнению филологов, не должны быть в письменной речи. А в рекламной продукции они нарушают этические принципы, выражают неуважение к потребителю. В общем, рекламодателям стоит рассмотреть иной способ подачи информации. Все решения экспертной комиссии будут учитываться антимонопольным органом при дальнейшем принятии решений в отношении оренбургских рекламодателей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру