Клиентка, пришедшая в магазин после заманчивой смс-рассылки так и не смогла получить подарки.
Об инциденте, который приключился в магазине жительница областного центра сообщила в антимонопольный орган. Расстроенная произошедшем девушка рассказала, что ей на мобильный телефон пришла смс с заманчивой рекламной акцией. По ней, предлагалось купить 2 средства, а третье получить в подарок. Женщина пошла в магазин и выбрала себе 3 пары продукции из линии ухода, думая, что к каждой из них получит заветный презент. Однако в этом ей отказали, заявив, что третий товар прилагается бесплатно лишь при покупке двух товаров единожды, и не зависит от количества купленных средств. Но по закону «О рекламе» не допускается информация, в которой искажается смысл и вводятся в заблуждение клиенты. Ответит ли фирма за непродуманную акцию – пока не ясно. В областном УФАС рассказали, что это дело будет рассмотрено на следующей неделе, 31 мая.