Оренбуржцы жалуются на ненадлежащее качество оказания транспортных услуг

Оренбуржцы жалуются на ненадлежащее качество оказания транспортных услуг
penzavzglyad.ru

Однако последние годы количество обращений снижается.

Хоть последние три года количество жалоб на транспортные услуги в управление Роспотребнадзора у оренбуржцев снижается, ситуация в этой сфере далека от идеальной. Среди всех обращений по транспортным услугам преобладают жалобы на автотранспорт – 74,2%. Организацией воздушных перевозок недовольны 11,4% обратившихся и 14,4% - работой других видов транспорта. Интересуют граждан вопросу низкого качества оказываемых услуг, высокие цены и тарифы, недостоверная информация и нарушение сроков предоставления услуг транспорта. Недовольство граждан направлено не только на непосредственно перемещение их с одной точки в другую, но и на ненадлежащие сопутствующие услуги. К примеру, гражданин обратился с жалобой на работу туалета на междугороднем автовокзале. Туалет этот платный по общему правилу, однако для пассажиров, имеющих билет, подтверждающий право на проезд по одному из маршрутов, посещение этого места должно предоставляться бесплатно. Предпринимателю, оказывающему эти услуги, было выдано предостережение о незаконности взимания платы с пассажиров с билетами. А проверка автотранспортного предприятия в поселке Первомайский показала, что остановочные пункты  по маршруту следования не имеют указателей, форма билета не соответствует установленной, а потребитель не может получить полную информацию о перевозчике. За эти нарушения на последнего наложен административный штраф.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру