За прошедший год с иском к магазину обращались семь раз.
В магазине «Много мебели» оренбуржец – ветеран труда, приобрел диван. Однако оказалось, что купленный предмет мебели не подойдет по размеру и габаритам покупателю. Уже на следующий день он вернулся в магазин с заявлением об обмене товара на более подходящий. Но нужных размеров диванов у продавца не было. Тогда покупатель потребовал вернуть ему заплаченные при заключении договора деньги, но магазин их отдавать не спешил. Тогда ветеран труда пожаловался на недобросовестность продавца в Роспотребназдзор, а тот обратился с иском от лица потребителя в суд. Мировой суд признал требования покупателя правомерными, поэтому ИП Пакониной, владелице магазина «Много мебели», присуждено было вернуть оренбуржцу 11 990 рублей стоимости дивана, 5995 рублей штрафа и 6000 рублей за моральный вред.
Как сообщает региональный Роспотребнадзор, за прошлый год они обращались в суд с исками к этому мебельному магазину 7 раз. Во всех случаях суд становился на сторону покупателя. А по принятым решениям «Много мебели» выплатил потребителям деньги за мебель и компенсации морального вреда на сумму 170,5 тысяч рублей.