В декабре 370 оренбуржцев пожаловались на некачественно оказанные услуги

05.01.2018 в 10:19, просмотров: 2015

В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области опубликовали статистику по последнему месяцу ушедшего года.

В пресс-службе регионального роспотребнадзора рассказали, что за декабрь 2017 года в общественную приемную надзорного ведомства обратилось 370 человек по вопросам оказания услуг. На нарушение своих прав пожаловались 183 потребителя. Наибольшее количество жалоб (96) было на оказание услуг ненадлежащего качества, 85 оренбуржцев написали заявления на продавцов, отказавших в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, на навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере посетовали 19 человек, 17 – на предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, 11 пострадали при покупке товаров через интернет-магазины и невыполнение продавцами обязательств при продаже товаров онлайн. Еще у 142 оренбуржцев оказались нарушены права в сфере соблюдения санитарного законодательства. На условия проживания поступили жалобы от 39 человек, на качество пищевых продуктов – от 21. Все заявления были приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.