Оренбуржцы могут пожаловаться на некачественные продукты и общепит

Оренбуржцы могут пожаловаться на некачественные продукты и общепит
regnum.ru

По вопросам просрочек в магазинах и ненадлежащего исполнения услуг в сфере питания организована горячая линия.

Чтобы сохранить стабильную санитарно-эпидемиологическую обстановку в Оренбуржье в период зимних праздников в региональном Роспотребнадзоре и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» было решено организовать работу горячей линии, на которую каждый желающий может позвонить и сообщить о покупке некачественных или просроченных продуктов, а также ненадлежащего исполнения услуг в общепите. Звонки будут приниматься каждый день с 1 по 15 января: в праздничные и выходные дни  с 10 утра до 15:00 часов по телефонам 33-37-98, 77-29-23, а в рабочие дни  с 9:30 утра и до 16:30 часов по телефонам 44-23-54, 77-30-47.

Также свои обращение оренбуржцы могут приносить лично и опускать их в почтовый ящик, который расположен на первом этаже по улице 60 лет Октября, 2/1 или же направлять электронные недовольства по Интернету на официальном сайте Службы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру