Больше месяца оренбуржцы не могут получить с аквапарка компенсацию за сорванный отдых

3 октября 2017 в 12:22, просмотров: 1052

Посетителям, чей отдых на территории «Лимпопо» в один из августовских дней экстренно пришлось прекратить из-за перебоев энергосети, изначально обещали вернуть деньги либо выдать абонементы на бесплатное посещение водных аттракционов. Но ни того, ни другого некоторые не получили до сих пор.

Больше месяца оренбуржцы не могут получить с аквапарка компенсацию за сорванный отдых. В редакцию Orenday.ru обратилась жительница Новотроицка Ольга Гузова. Она приехала в Оренбург вместе с детьми 6 и 18 лет специально ради того, чтобы отдохнуть в аквапарке.

- Я с маленьким сыном спускалась на лифте, дочь в это время находилась на территории водных горок. Тут отключили свет. Мы застряли в лифте, - рассказывает Ольга Гузова. - Стали звать на помощь, но никто не откликнулся. Мы просидели в лифте около 30 минут! Дочка, находившаяся возле горок, осталась там одна, не знала что делать - ей никто из сотрудников не помог, не объяснил, что нужно делать. В общем, такой «отдых», запомнится навсегда… Практически сразу после случившегося администрация «Лимпопо» на своем официальном сайте и в группе в соцсетях пообещала компенсацию за сорванный отдых. Посетителям, которым в этот день пришлось покинуть территорию аквапарка, предложили на выбор возврат средств за входной билет или бесплатное посещение аквапарка, согласно ранее оплаченному тарифу. По словам новотройчанки, она до сих пор не получила ни того, ни другого.

- Я, как и положено, написала претензию, прикрепила к ней чек и другие необходимые документы и направила ее по электронной почте. На что получила ответ: «Мы сожалеем о случившейся ситуации. Ваше обращение передано руководителю, возврат средств за билеты вы получите без сомнений, - говорит Ольга Гузова. - Но прошло уже больше месяца, а мне до сих пор не вернули компенсацию! Меня постоянно «отфутболивают» и кормят обещаниями!

Видя такое отношение, оренбурженка планирует подготовить иск в суд и истребовать с «Лимпопо» компенсацию материального и морального ущерба, штраф за неудовлетворение претензии. Orenday.ru обратился за комментарием в «Лимпопо». Как и Ольге Гузовой, здесь не назвали ни конкретных дат возврата денег, ни бесплатного посещения водных атракционов.

- Все заявления (о возврате средств либо на получение бесплатного абонемента – прим. ред.) сейчас находятся у руководителя. Он их рассматривает. Как только что-то станет известно, то с посетителями свяжутся, - пояснил администратор аквапарка «Лимпопо».





Партнеры