Задержка вылета будет стоить туроператору более 30 000 руб.
Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в Бузулуке восстановило в правах местную жительницу, которая пострадала от действий туроператора ООО «Пегас Самара». Как выяснилось, женщина требовала вернуть ей деньги за неоказанную туристическую услугу в связи с задержкой вылета. Однако ООО «Пегас Самара» сделать выплаты отказалось. Потребительнице было дано разъяснение по защите ее прав, после чего она обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании с туроператора стоимости неоказанной туристической услуги, неустойки и компенсации морального вреда. Бузулукский суд удовлетворил исковые требования пострадавшей и обязал ООО «Пегас Самара» выплатить туристу стоимость не оказанной туристической услуги в сумме 2,4 тыс. руб., неустойку за неудовлетворение требования о возврате денег, которая составила 13,2 тыс. руб., неустойку за нарушение срока начала оказания услуги – 1,2 тыс. руб. и компенсацию морального вреда – 5 тыс.руб. Кроме того компания заплатила штраф 10,8 тыс. руб. Общая сумма денежных выплат составила 32,6 тыс.руб.