Согласно исследованию ИА «Медиалогия», рейтинг спикера регионального парламента падает второй месяц подряд.
Очередной ежемесячный рейтинг глав законодательных органов субъектов страны в СМИ представили накануне в информационно-аналитической системе «Медиалогия». Согласно данным ресурса, Сергей Грачев вслед за губернатором ухудшил в июне свое положение в рейтинге. Сейчас председатель Заксоба от Оренбургской области находится на 74 месте. МедиаИндекс, который складывается из числа позитивных и негативных упоминаний, составил 312. Что говорит о не очень хорошем имидже главы регионального ЗС в СМИ.
Для сравнения, лидер в рейтинге глав ЗС – Вячеслав Макаров из Санкт-Петербурга, его МедиаИндекс – 7 579,1. А спикер парламента Свердловской области Людмила Бабушкина, которая заняла 9 место, имеет МедиаИндекс – 3 022,3. Самый низкий МедиаИндекс у Александра Маслова из Чукотского автономного округа – 80,2. Но чукотский спикер потерял всего два пункта, а Сергей Грачев по сравнению с прошлым месяцем потерял 5 позиций. Надо сказать, что подобное снижение в рейтинге продолжается с мая этого года. Тогда Сергей Грачев находился на 69 строчке и тоже потерял одну позицию по сравнению с апрелем.
К слову, в Законодательном Собрании области видимо тоже почувствовали, что налогоплательщиков необходимо лучше осведомлять о положительных моментах работы Законодательного органа. Но все-таки решили в этом удостовериться. Портал Orenday.ru сообщил о том, что оренбургский Заксоб собирается потратить 250 000 руб. на социологический опрос для определения информированности граждан о работе ЗС и выявления источников общественного мнения.
- Результаты опроса будут использованы для планирования законодательной и представительной деятельности депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области, - подчеркнул начальник информационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания области Денис Минаков.
Видимо, данных авторитетных информационно-аналитических систем недостаточно, поэтому без трат народных денег не обойтись.
Для справки
МедиаИндекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.