Оренбуржец отсудил у автосалона более полумиллиона рублей

4 мая 2017 в 08:56, просмотров: 1942

Ситуация произошла в одном из автосалонов областного центра. В 2014 году оренбуржец приобрел в салоне «Опель» транспортное средство стоимостью 790 900 рублей. Только вот автомобиль не прослужил новому владельцу и двух лет. С претензией на поломку двигателя внутреннего сгорания мужчина обратился в автосервис официального дилера. Однако на требование заменить двигатель или предоставить новое авто той же марки (ведь срок гарантии еще не вышел), водитель получил отказ от представителей салона. Владельцу иномарки заявили, что поломка произошла в результате ненадлежащей эксплуатации.

Однако независимая экспертиза доказала, что дефект в двигателе возник на производстве. В связи с этим, покупатель понес финансовые затраты суммой в 327 142 рублей. Исковое заявление автовладельца было рассмотрено Центральным районным судом города Оренбурга. Теперь, по решению служителей Фемиды, автосалон должен истцу выплатить компенсацию в размере 162 571 руб., а так же возместить оренбуржцу убытки за ремонт - 327 142 рубля. Кроме этого ответчик оплатит 10 тысяч рублей потраченных заявителем на экспертизу и 10 000 за юридические услуги.







Партнеры