В Оренбурге жители ТСЖ «Гарант» возмущены суммами в квитанциях за свет

22 марта 2017 в 15:06, просмотров: 1231

Жильцы, не сменившие вовремя счетчики, получили квитанциях счет за свет по нормативу.

Неприятная ситуация сложилась у жильцов домов, которые обслуживает ТСЖ «Гарант». До 1 января 2017 года обязанности агента (контроль задолженности клиентов, передача показаний и др. услуги) по договору с ТСЖ «Гарант» осуществляло ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

- Мы расторгли с ними договор, так как функции агента они исполняли не должным образом, было безучетное потребление, - прокомментировала генеральный директор ТСЖ «Гарант» Любовь Суханова, - сейчас эти обязанности выполняют сотрудники ОАО «Система «Город».

Новая метла намела горожанам в квитанции по полной. Выяснилось, что у многих жильцов счетчики за свет прослужили более 16 лет, а значит и показания с них не действительны. Счета за свет получились космические.

Квитанции за февраль

А в январе было:

Квитанции за январь

Жительница дома №5, расположенного на улице Юных Ленинцев, за январь получила обычную квитанцию, а за февраль сумма повергла в шок. Женщина позвонила в редакцию в негодовании:

- По нормативу мне насчитали более 4 тысяч рублей, а когда пошла разбираться мне ручкой зачеркнули и исправили на 2229 рублей. Мне сказали, что это в «Системе «Город» ошиблись. Если сотрудники проводят поверку показаний каждый месяц, то почему меня ранее не уведомили. Я не могу уследить за всем. И вообще, зачем тогда ТСЖ нам, если все вопросы мы должны решать сами? За что с нас собирают ежемесячно столько денег? Все эти вопросы мы переадресовали руководителю ТСЖ «Гарант». Любовь Вениаминовна, ссылаясь на федеральный закон, говорит об обязанностях жильцов следить за состоянием счетчиков жильцами самостоятельно. При этом не отрицает, что  уведомлением жильцов они все же занимаются.

- Мы вешали объявление еще летом и бросали памятки в ящик! – подчеркнула Любовь Вениаминовна.

Получается, что жильцы, отдавая немалые деньги, имеют лишь пакет обязанностей, а свои права им приходится отстаивать в суде. Претензии к жильцам иногда строятся совсем на нелепых посылах коммунальщиков. К примеру, жительнице поселка Красный Коммунар Сакмарского района выписали счет за воду, когда трубы были отрезаны за водоснабжения. ООО «ЖилСервис» настаивает на своем, не считаясь с заключением прокуратуры, в котором говорится об отсутствии необходимости платить за несуществующую услугу и заключением жилищной инспекции с тем же самым содержанием… Подробнее в материале "В Оренбургской области чиновникам нужно доказывать, что белое - это белое". 

 




    Партнеры