Оренбуржец отсудил более 100 тысяч рублей у «Связного» за iPhone с браком

Оренбуржец отсудил более 100 тысяч рублей у «Связного» за iPhone с браком
suffra.com

Некачественный телефон в магазине отказывались принимать назад, а лишь предложили услуги сервисного центра. Молодого человека это не устроило.

Дорогой мобильник с престижным брендом житель областного центра купил в магазине «Связной» в октябре 2016 года, заплатив за него 50 990 рублей. Спустя некоторое время он понял, что гаджет работает не так, как должен. В феврале 2016 года клиент направил претензию в адрес ритейлера. Но торговая компания предложила лишь ремонт в сервисном центре. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, оренбуржец написал заявление в суд. Кроме основной суммы за телефон ЗАО «Связной Логистика» потребовал взыскать неустойку и компенсировать ему моральный вред. Техническая экспертиза, назначенная судом, показала, что в телефоне есть производственный брак.

Центральный районный суд г. Оренбурга вынес решение, которым частично был удовлетворен иск жителя областного центра к ЗАО «Связной Логистика» о взыскании денежной суммы, неустойки за некачественный товар, компенсации морального вреда и штрафа. По решению суда Центрального района продавец обязан вернуть полностью сумму за телефон, а также выплатить неустойку 30 тысяч рублей, за моральный вред 1000 рублей и заплатить штраф 25 тысяч рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру