Абоненты МТС в Оренбурге жалуются на отсутствие связи с оператором

Абоненты МТС в Оренбурге жалуются на отсутствие связи с оператором
dijitalopedi.com

Ситуации, когда деньги внезапно пропали со счета, к сожалению, не редкость. Иногда их съедают платные подписки, о которых клиент может не знать. Причиной опустошения баланса иногда бывает и звонок на номер абонента от другого оператора. Ну и мошенники. Их тоже немало. Чтобы узнать причину пропажи средств со счета, можно посмотреть данные в личном кабинете. Но такая возможность есть не у всех. Устная консультация специалиста оказывается как нельзя кстати, если, конечно, у фирмы этот сервис существует не только в их воображении, а реально.

- Дозвониться по телефону горячей линии у этого оператора невозможно, - жалуются оренбуржцы, - можно час прождать, но там никто не ответит.

Редакция «МК» в Оренбурге» решила проверить, действительно ли, так сложно связаться с оператором. Набираем номер горячей линии, доходим до опции «связь с оператором» и слышим музыку 10 минут, 20 минут… 1 час. Мы провисели на линии ровно час и никто не ответил. А потом звонок просто завершился, не по нашей инициативе. В компании признали, что ожидание ответа оператора у абонентов может быть дольше, чем им хотелось бы.  

- Среднее время ожидания ответа оператора на «горячей линии» МТС составляет не более пяти минут, однако в «часы пик» ожидание может затянуться. Поэтому мы рекомендуем абонентам МТС пользоваться сервисом самообслуживания, позволяющем в режиме онлайн управлять своим тарифом, отслеживать расходы и подключенные услуги, контролировать расход трафика. Сервис доступен на сайте компании или в виде приложения. Для решения возникших проблем также можно обратиться к консультанту в любом из наших салонов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру